logologo
1/0
logologo
Политика конфиденциальности© 2024 Музей геологии Центральной Сибири
24 нояб. 2024
13:29

Итоги XXXVIII краевой геологической олимпиады школьников

О событии

Музей GEOS подвел итоги 38-й краевой геологической олимпиады школьников 💥 ⠀ Мероприятие традиционно было инициировано музеем геологии Центральной Сибири совместно с Институтом горного дела, геологии и геотехнологий СФУ. Интеллектуальные состязания школьников поддержал партнер просветительских проектов музея GEOS - компания «Полюс Красноярск». ⠀ В старейшей в регионе геологической олимпиаде участвовали школьники со всего Красноярского края: отУярского до Шарыповского районов. Объектами исследования юных геологов стали геохимические процессы, происходящие в месторождениях некоторых минералов на территории региона, геологические памятники и многие другие. ⠀ Специалисты отметили, что в этом году были представлены работы, в которых исследовались явления, находящиеся и в сфере геологии, и в сфере экологии. Это показывает, насколько подрастающее поколение заинтересовано в бережливом отношении к природе: в любом научном объекте ребята способны увидеть экологическую составляющую. ⠀ Сюрпризом для судейской комиссии в этом году стала работа Екатерины Кантаевой «Природные условия и оценка экологической составляющей Бородинской площади» из села Карапсель Иланского района: восьмиклассница, чей населенный пункт ни разу не принимал участие в геоолимпиаде, подготовила работу такого уровня, что ей присудили первое место в своей возрастной категории. ⠀ По итогам XXXVIII краевой заочной геологической олимпиаде были определены следующие победители: ⠀ В возрастной группе 3-5 классов дипломом I степени награждается Шефовалов Андрей за работу «Обыкновенное чудо – соль» (5 класс, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №7», г. Назарово; диплом II степени получает Бекасов Вячеслав с исследованием «Что скрывает море?» (5 класс, МБОУ «Лицей № 2», г. Красноярск); диплом III степени отправляется Ивановой Еве и Пузанову Семёну за работу «Чудо-камни» (5 класс, МБОУ «Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6», Курагинский район, пгт. Б-Ирба). ⠀ Среди учащихся 6-8 классов диплом I степени получает Кантаева Екатерина с работой «Природные условия и оценка экологической составляющей Бородинской площади» (8 класс, МБОУ «Карапсельская средняя общеобразовательная школа № 13», Иланский район, с. Карапсель); диплом II степени присуждается Фёдорову Ярославу за исследование «На пути к облачному камню» (7 класс, МБОУ ДО Шарыповского муниципального округа детско – юношеский центр, Шарыповский муниципальный округ); дипломом III степени награждена Федорова Анастасия за работой «Выдающиеся геологи, работающие на территории края и внесшие вклад в развитие её минерально-сырьевой базы» (7 класс, МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 9», г. Минусинск). ⠀ В старшей возрастной группе 9-11 классов диплом I степени уже по традиции отправляется в Боготол: в прошлой олимпиаде Маргарита Олейник заняла второе место, в этом году организаторы искренне поздравляют ее с рывком на вершину пьедестал почета с работой «Изучение особенностей формирования болота в пойме р. Боготольчик по палеоботаническому составу торфа» (11 класс, МБУДО «Дом детского творчества» (МБОУ СОШ №4), г. Боготол). ⠀ Дипломом II степени награждается Ткаченко Юлия с исследованием «Памятники геологии и металлургии Большого и Малого озер Шарыповского района» (9 класс, «Большеозерская ООШ» филиал МБОУ «Парнинской средней общеобразовательной школы», Шарыповский р-н, с. Большое Озеро); дипломом III степени - Сердюкова Варвара с работой «Саралинское месторождение золота. История освоения. Минеральный состав руд» (9 класс, МАОУ «Лицей № 1», г. Красноярск). ⠀ Мы счастливы собирать под своим крылом юных исследователей, которые способны найти интересную неизбитую тему в такой отрасли, как геология, и изучить ее по всем правилам научной работы. - Говорит директор музея GEOS Юлия Мансурова. - Каждый год геологическая олимпиада убеждает нас в том, какое замечательное поколение — пытливое, интересующееся окружающим миром, любознательное, - идет нам на смену. И это не может не радовать.